Меню

Связной хочет заработать на MNP

реклама

Гендиректор ГК «Связной» Майкл Тач признал, что его компания планирует заработать после вступления в силу закона о переходе от одного оператора связи к другому с сохранением телефонного номера.

«Мы приветствуем готовящееся введение MNP. По нашим представлениям, услугой прежде всего воспользуются высокодоходные абоненты», — заявил, в частности, Майкл Тач репортеру ComNews. По его словам, для абонентов из низкодоходных сегментов смена оператора и сейчас не представляет больших сложностей – при необходимости они просто меняют SIM-карту или даже получают ее в рамках каких-нибудь маркетинговых акций. «Именно высокодоходные абоненты сильнее всего держатся за номер из-за возможных бизнес-рисков, поэтому мы ожидаем от них высокой активности при введении MNP и рассчитываем в рамках revenue sharing получить выгоду от их переподключения», — рассказывает Майкл Тач.

реклама

Сколько людей воспользуются услугой переноса номера?

Господин Тач даже называет конкретный процент наших сограждан, которые захотят сменить номер. По его оценкам это 15-17% от всех абонентов сотовых сетей России. Представитель агентства Telecom Daily Денис Кусков называет похожую цифру — 17-20%.

При этом представители большой тройки сотовых операторов ранее заявляли, что услугой воспользуются не более 2% клиентов. В качестве примера они просили обратить внимание на опыт Белоруссии, где за первый год после введения услуги переноса номера её воспользовались менее 1% населения. С другой стороны, в Финляндии эта цифра составила аж 30%, а в среднем по Европе она держится на уровне 10-20%.

реклама


Оставить комментарий