Меню

Перенос номера и роуминг — проблемы?

Ноябрь 28, 2013Главное, Новости

Билайн и МТС заявили, что у перешедших абонентов может быть недоступна услуга роуминга: международного и внутрироссийского. Мегафон пока воздерживается от комментариев.

На прошедшем в среду, 27 ноября, заседании рабочей группы в Совете Федерации представитель «Вымпелком» (работает в России под маркой Билайн) заявил, что у тех абонентов, которые воспользуются услугой переноса номера (MNP) первое время может не работать роуминг. Об этом пишет digit.ru, приводя также комментарии МТС (подтвердили опасения коллег из Билайн) и Мегафона. Представители последней компании сказали, что будут готовы дать ответ о возможности пользоваться роумингом у перешедших к ним абонентов только 1 декабря.

Причины такого положения дел называются все те же — недостаток времени для отладки всего процесса переноса номера и неполная готовность нормативной базы. Операторы вновь просят перенести отмену мобильного рабства, чтобы запустить переносимость номеров сразу с полным функционалом.

Остается непонятным что именно имеется ввиду под невозможностью пользоваться роумингом — совершать исходящие и/или принимать входящие находясь заграницей. И почему этот вопрос впервые поднят всего за 2 рабочих дня до отмена мобильного рабства?

Не зная детально как работает база перенесенных номеров, тем не менее из общих соображений можно предположить, что перейдя к другому оператору и получив его сим-карту проблем с исходящими быть не должно. Возможно, проблемы могут возникнуть с приёмом исходящих звонков при нахождении в другом регионе или стране. Однако, это всё равно выглядит странно — если удаётся маршрутизировать звонок до сети нового оператора (а как иначе перенесенный номер будет работать в домашнем регионе абонента), то в чём может быть трудность с передачей его в сеть роумингового партнёра?!

В итоге складывается субъективное впечатление, что резко «всплывшая» тема роуминга при переносе номера — искусственная проблема, последний козырь в рукаве тех операторов, которые стараются отсрочить отмену мобильного рабства.

А что думаете Вы? Я буду рад, если среди читателей этого сайта найдутся технические специалисты, которые смогут прокомментировать эту проблему.

  • Рубрики

  • Комментарии

      • vladserebro:Услуга гудок - никчёмная трата денег!
      • Иван:Александр, через кнопку-звездочку выбираете символ РЕШЕТКА, способ №2 рабоет моментально...
      • Manager:Александр, попробуйте на сайте МТС оплатить. Начинайте со страницы pay.mts.ru/webportal/payments, а
      • Салман:Я пользуюсь оператором мтс я очень разочарован в них

    Оставить комментарий