Меню

Более 2000 заявлений на перенос в день

Февраль 5, 2014Главное, Новости

Россвязь продолжает радовать нас новой статистикой о процессе внедрения услуги MNP в России. Согласно последним данным, по состоянию на 5 февраля  2014 года было суммарно зарегистрировано около 80 тысяч заявлений о смене оператора. Сравнивая эту цифру с данными от 31 января, можно легко сделать вывод, что всего за 5 дней (два из которых были выходными) ещё около 12000 россиян решили поменять оператора. Это более 2000 новых заявлений на перенос номера в день.

Напомню, что заявки операторы начали принимать с 1 декабря 2013 года. Однако, многие абоненты получали отказ в регистрации заявки из-за несовпадения персональных данных в договорах у нового и старого операторов. К сожалению, точной статистики о том, сколько было «попыток» подать заявление на перенос, нет.


25 процентовИз этих 80 тысяч успешно зарегистрированных заявок на данный момент выполнено 20 тысяч. То есть примерно 25%  номеров успешно портированы. Счастливым клиентом нового оператора стал каждый четвёртый «первопроходец». Остальные пока ждут, когда операторы выполнят их просьбу. Напомню, что жесткие сроки, в которые должна происходить портация, предусмотрены законом только начиная с апреля 2014 года. Этот срок составит 8 дней для физических лиц.

80 тысяч абонентов, решивших поменять оператора, соответствуют всего 0,0083% всех зарегистрированных сим-карт в нашей стране. Надеемся, что процесс пойдет быстрее начиная с весны, когда услугу MNP сделают более привлекательной для абонента, ведь сейчас многие люди просто опасаются остаться без связи на несколько дней.

  • Рубрики

  • Комментарии

      • Григорий:Интернет в "мегафоне"лучше чем в "билайн",но сотрудники в подметки не годятся(г.Петровск).
      • АРТУР:МТС РОССИЯ САМЫЙ ОТСТОЙНЫЙ И ЖМОТСКИЙ ТЕЛЕФОННЫЙ РЕСУРС! Качество связи ужасное, интернет грабежь, и
      • Анастасия:Я хочу перейти на мегафон сохранив номер Билайн,но симка у меня без данных...как быть?
      • Андрей:Очень дорогая связь и долг мало дают,больше 1000₽в месяц,а у Теле2 больше 300₽не выходит и ограничен

    1. Вера
      Февраль 12, 2014

      Очень хочется как-то подтолкнуть Мегафон к нормальному обслуживанию перешедших от других провайдеров. Уже больше недели не могут решить проблему с подключением к услуге Мультифон номер, ранее принадлежащий сети Билайна https://raskon.org/r/o-kompanii/news/perenos-mobilnogo-nomera-iz-beelina-v-megafon

      Ответить

    Оставить комментарий