Меню

РИА «Новый регион» про перенос номера в Екатеринбурге

Сентябрь 2, 2014Новости

Житель Екатеринбурга уже почти месяц не может освободиться от так называемого мобильного рабства: несмотря на заявление о переходе к другому оператору, первый «не отпускает» его, продолжая снимать деньги, а второй, еще не приняв полностью, также списывает со счета чужого абонента средства.

194318_88В редакцию «Нового Региона» обратились екатеринбуржцы, которые уже почти месяц не могут избавиться от «мобильного рабства». «Мужу в восьмой раз отказали в переходе с «Мегафона» на «Билайн». Причина смешная – несоответствие паспортных данных. Но эти данные уже на тысячу раз были проверены всеми сотрудниками офисов «Мегафона» и «Билайна». Самое смешное, что с момента первого заявления на переход у мужа оба оператора продолжают снимать деньги со счета, хотя согласно ФЗ-314 делать это не имеют права. И вроде можно было бы плюнуть, только фишка в том, что там, где работает муж, «Мегафон» не ловит вообще – то есть он не только платит по двум счетам, но еще и постоянно без связи», – рассказала «Новому Региону» екатеринбурженка Елена Ершова.

По словам девушки, в обоих случаях документы заполняли сами сотрудники офисов сотовых операторов – абоненту только давали проверить правильность паспортных данных и поставить подпись. «Первое заявление мы написали, по-моему, 18 числа. С тех пор мы трижды говорили о заглавных буквах, но девочки в обоих офисах утверждали, что это не влияет», – сказала она.

Между тем, как пояснили НР в пресс-службе компании «Мегафон», регистр написания паспортных данных абонента должен совпадать. Как написано в договоре с «изначальным» оператором, так должно быть написано и в заявлении на переход к другому оператору. «Необходимо, чтобы в заявлении на перенос номера были верно указаны фамилия, имя, отчество, другие паспортные данные, даже опечатка или ошибка в одной букве могут привести к отказу в переносе номера, так как данные должны совпадать на 100%», – пояснили агентству в пресс-службе оператора, отметив, что все данные сверяются автоматически, т.е. машиной, а не вручную.

В настоящее время Евгению Ершову пока так и не удалось перевестись от одного оператора к другому, однако он намерен довести начатое до конца, и уже описал ситуацию в другом заявлении – в Роскомнадзор.

Источник: http://urfo.org/ekb/510324.html

  • Рубрики

  • Комментарии

      • Елена:С Теле2 на Теле2 перевела 250 руб. Всё быстро, комиссия 7 рублей.
      • Manager:Очень жаль, опишите Ваши действия и на каком этапе что не получилось
      • не сумела перевести. я дура или хреновая инструкция:можно было бы попроще описать все этапы:что за чем следует
      • Любовь:Моему возмущению нет предела перевожу с теле2 на теле 2 50 рублей и комиссия составляет 57 рублей. И

    Оставить комментарий