Меню

РИА «Новый регион» про перенос номера в Екатеринбурге

Сентябрь 2, 2014Новости

Житель Екатеринбурга уже почти месяц не может освободиться от так называемого мобильного рабства: несмотря на заявление о переходе к другому оператору, первый «не отпускает» его, продолжая снимать деньги, а второй, еще не приняв полностью, также списывает со счета чужого абонента средства.

194318_88В редакцию «Нового Региона» обратились екатеринбуржцы, которые уже почти месяц не могут избавиться от «мобильного рабства». «Мужу в восьмой раз отказали в переходе с «Мегафона» на «Билайн». Причина смешная – несоответствие паспортных данных. Но эти данные уже на тысячу раз были проверены всеми сотрудниками офисов «Мегафона» и «Билайна». Самое смешное, что с момента первого заявления на переход у мужа оба оператора продолжают снимать деньги со счета, хотя согласно ФЗ-314 делать это не имеют права. И вроде можно было бы плюнуть, только фишка в том, что там, где работает муж, «Мегафон» не ловит вообще – то есть он не только платит по двум счетам, но еще и постоянно без связи», – рассказала «Новому Региону» екатеринбурженка Елена Ершова.

По словам девушки, в обоих случаях документы заполняли сами сотрудники офисов сотовых операторов – абоненту только давали проверить правильность паспортных данных и поставить подпись. «Первое заявление мы написали, по-моему, 18 числа. С тех пор мы трижды говорили о заглавных буквах, но девочки в обоих офисах утверждали, что это не влияет», – сказала она.


Между тем, как пояснили НР в пресс-службе компании «Мегафон», регистр написания паспортных данных абонента должен совпадать. Как написано в договоре с «изначальным» оператором, так должно быть написано и в заявлении на переход к другому оператору. «Необходимо, чтобы в заявлении на перенос номера были верно указаны фамилия, имя, отчество, другие паспортные данные, даже опечатка или ошибка в одной букве могут привести к отказу в переносе номера, так как данные должны совпадать на 100%», – пояснили агентству в пресс-службе оператора, отметив, что все данные сверяются автоматически, т.е. машиной, а не вручную.

В настоящее время Евгению Ершову пока так и не удалось перевестись от одного оператора к другому, однако он намерен довести начатое до конца, и уже описал ситуацию в другом заявлении – в Роскомнадзор.

Источник: http://urfo.org/ekb/510324.html

  • Рубрики

  • Комментарии

      • Григорий:Интернет в "мегафоне"лучше чем в "билайн",но сотрудники в подметки не годятся(г.Петровск).
      • АРТУР:МТС РОССИЯ САМЫЙ ОТСТОЙНЫЙ И ЖМОТСКИЙ ТЕЛЕФОННЫЙ РЕСУРС! Качество связи ужасное, интернет грабежь, и
      • Анастасия:Я хочу перейти на мегафон сохранив номер Билайн,но симка у меня без данных...как быть?
      • Андрей:Очень дорогая связь и долг мало дают,больше 1000₽в месяц,а у Теле2 больше 300₽не выходит и ограничен

    Оставить комментарий