Меню

Правительство уточнило правила переноса номеров

Декабрь 13, 2014Главное, Новости

Правительство РФ во главе с Дмитрием Медведевым приняло поправки новые правила оказания услуг телефонной связи. Основные изменения касаются переносов номеров для корпоративных клиентов, но также содержат и другие интересные нормы.

Как заявлено в пояснительной записке к новым правилам, правительство постаралась уточнить и четко описать все возможнные причины для отказа в переносе номеров. Это действительно актуальная проблема, ведь по разным оценкам до 25% переносов номеров не происходят из-за отказов от старого оператора. Причём многочисленные отзывы от абонентов в Интернете (в том числе и на нашем сайте) свидетельствуют, что зачастую это происходит по, как минимум, «надуманным» причинам.

Основные изменения относятся к переносу корпоративных номеров (перенос номеров юрлиц, ИП и госучреждений). В первую очередь, в новых правилах досконально описано:

Кроме того, документ содержит другой интересный пункт. Теперь корпоративные клиенты, которые хотят перенести менее 50 номеров «вправе требовать», чтобы перенос происходил по условиям физлиц — то есть в сокращенный срок (максимум на 8 дней, а не на 29-й как для юрлиц). Впрочем, обязанность операторов исполнить такое требование не прописана.

Из изменений, не касающихся MNP, можно отметить следующий пункт — теперь операторы обязаны информировать абонента по SMS об изменении его тарифа («Абонентам подвижной связи, в отношении которых применяется изменяемый тариф, дополнительно направляются короткие текстовые сообщения с информацией об изменении действующих тарифов на услуги подвижной связи, если иное не предусмотрено настоящими Правилами»).

В целом, правила хоть и стали подробнее, но значительно усложнились. И для обычных абонентов-физлиц будет трудно в них разобраться и аргументированно высказать претензии оператору, который затягивает перенос или присылает отказы от переноса. А вот в случае с корпоративными клиентами, которые имеют юристов в штате, это поможет сдвинуть процесс переноса с мертвой точки. Что опять подтверждает тезис о том, что в России услуга MNP ориентирована в первую очередь на корпоративный сегмент.

  • Рубрики

  • Комментарии

      • vladserebro:Услуга гудок - никчёмная трата денег!
      • Иван:Александр, через кнопку-звездочку выбираете символ РЕШЕТКА, способ №2 рабоет моментально...
      • Manager:Александр, попробуйте на сайте МТС оплатить. Начинайте со страницы pay.mts.ru/webportal/payments, а
      • Салман:Я пользуюсь оператором мтс я очень разочарован в них

    Оставить комментарий