Меню

MNP: итоги февраля

Центральный НИИ Связи подвёл итоги по переносам номеров в феврале. Как мы и предсказывали на основе анализа промежуточных данных, активность абонентов желающих перенести номер (заявки на перенос) и количество фактически перенесенных номеров выросло. В среднем, в феврале портировали 1200 мобильных номеров в сутки. А к вечеру 5 марта 2014 года общее число переносов составило 57 694 штук. Смотрите график.

НИИ Связи также отчитался о статистике по регионам, правда сделано это не в виде топ-10 самых активных регионов, а просто приведены данные по 10 случайным регионам, при этом Свердловскую и Челябинскую области посчитали зачем-то вместе. Поэтому такая информация будет интересна только жителям нижеуказанных областей.

Итак, данные по количеству переносов с 1 декабря 2013 года по 28 февраля 2014 года:

Примечательно, что ЦНИИС не публикует свежие данные по операторам — у кого больше «перебежчиков» и какой оператор принял больше всех абонентов. Напомню, что по данным от 13 января лидировал Мегафон.

Кроме того, с 1 марта вступил в силу закон, призванный предотвратить саботаж операторов. Отныне на перенос номера отводится 8 дней для номеров, оформленных на физических лиц, и 29 дней для мобильных номеров юридических лиц. Замечу, что эти нормативные сроки действительны только при условии успешно зарегистрированной заявки на перенос.

Однако по опыту первых трёх месяцев работы услуги переноса номера в России операторы часто «рубят» заявки по сомнительным причинам, указывая на несовпадение паспортных данных или вообще не объясня причину. В итоге, новый закон, конечно, поспособствует наведению порядка, но всё же основные проблемы абоненты встречали пока на этапе до переноса (не принимают заявление) или после него (проблемы со связью).

  • Рубрики

  • Комментарии

      • vladserebro:Услуга гудок - никчёмная трата денег!
      • Иван:Александр, через кнопку-звездочку выбираете символ РЕШЕТКА, способ №2 рабоет моментально...
      • Manager:Александр, попробуйте на сайте МТС оплатить. Начинайте со страницы pay.mts.ru/webportal/payments, а
      • Салман:Я пользуюсь оператором мтс я очень разочарован в них

    Оставить комментарий