Можно ли переносить номера от Скай Линк? | Перенос-Номера.Ру

Можно ли переносить номера от Скай Линк?

Опубликовано: 28 Ноябрь 2013

Вопрос: Я являюсь абонентом CDMA оператора (Скай Линк или другого). Распространяется ли отмена мобильного рабства на CDMA операторов? Т.е. смогу ли я перенести свой номер на обслуживание к любому GSM оператору (МТС, Билайн, Мегафон, Ростелеком или Теле2)

Ответ: (не проверен) Да, если у вас мобильный номер (федеральный формат, а не городской), то начиная с 1 декабря Вы сможете подать заявку на перенос этого номера к любому GSM-оператору (и наоборот). Однако, даже часть «большой тройки» по-видимому будет полностью готова к MNP только весной 2014 года. Поэтому есть все шансы предполагать, что CDMA-операторы смогут начать передавать номера в рамках MNP не раньше весны 2014.




12 Комментарии к этой записи

  1. Nikolay Says:

    Можно!
    Уже перенёс из Скайлинк в МТС.

  2. Халид Says:

    Из ответа на вопрос «Можно ли переносить номера от Скай Линк?» не понятно, относительно прямых нореров: то ли их вообще нельзя переносить от Скайлинк, то ли нельзя до весны 2О14 года? Поясните пожалуйста. Спасибо.

  3. Nikolay Says:

    Про прямые номера не могу сказать. Сам переносил федеральный.

  4. Сергей Says:

    У нас в БВК есть и CDMA(СкайЛинк) и GSM. Внутри(!) оператора переносимость пока не реализована.

  5. Руслан Says:

    ЕСЛИ Вы решили перейти от какого то оператора в Мегафон, то знайте , 4 недели Вас будут обманывать и под надуманными предлогами не переключать. в итоге украдут очень много вашего времени в ожидании оператора и 4 походов в салон с паспортом! А когда вас это все утомит и вы захотите отказаться от перевода в мегафон, из за того что устали баранам в мегафоне и звонить и выяснять почему не переключили номер, то окажется что деньги вам не вернут за не оказанную услугу. потом ,что вы сами после 4 недельного ожидание , вместо недели , Вы сами передумали :). А деньги которые вы уже кинули на счет в мегафон то же не вернут. В салоне мегафон на ЛЕнинградском вокзале брехливые девки прямо в глаза говорят вам, что если деньги которые Вы положили на счет, нужно перевести на другой номер то сделают это за 5 дней. а если наличными , то 60 дней и надо писать заявление. После того как Вы написали заявление о том что бы перевели за 5 дней на другой ваш номер мегафона, и отдаете заявление брехливой сотруднице мегафона. она сразу говорит вам, что и тут нужно 60 дней. Честно сказать я в шоке от скотского отношения к клиенту. Уверен, что это картельный сговор всех операторов связи + кража наших денег за невыполненные услуги + 60 дней будут пользоваться деньгами на счете, и уверен так их и не вернут. Видимо мегафон близок к банкротству если так нагло ворует деньги

  6. Дмитрий Says:

    Такая же песня ! Не переводят говорят заявление не так оформлено хотя оформляют сами потом когда сам все поверишь то идёшь в салон бывшего оператора и начинаешь за ними следить что бы договор который они с тобой когда то оформляли был в точной копии с твоим паспортом в общем песня ещё та не верьте в сказку про 8 дней это лож

  7. Людмила Says:

    Ужасная работа оператора Мегафон! Мы- медицинская служба, у к-й многие годы номера мегафона. К нам не могут дозвониться пациенты, родственники больных! Постоянные ремонтные работы в районе Печатники. Мы очень возмущены.
    Наш Гл. врач- умнейший человек, также предположил, что видимо дела плохи у мегафона.

  8. Алексей Says:

    Здравствуйте возникла следующая ситуация нужна помощь в разрешении .29.01.2015 я написал заявление о переносе номера из компании Мегафон в компанию МТС Переход должен был быть осуществлен 06.02.2015года Но 04.02.2015 на телефон пришло сообщение что переход не осуществлен т.к якобы у меня имеется там задолженность Прийдя на следующий день в компанию мегафон и взяв документ об отсутствии задолженности я пошел в компанию МТС написав повторное заявление заплатив еще 100 рублей 08.02 2015 мне приходит смс что переход не может быть осуществлен т.к я обслуживаюсь на мегафоне якобы менее60 дней)))Дата активации сим карты 20.12.2006года Позвонив в службу поддержки МТС мне обьяснили ч то Мегафон просто не ответил на их запрос подскажите как написать претензию на возврат первых уплаченных 100 рублей(дело принципа)и взыскания с мегафона ущерба морального вреда (если это возможно

  9. Вадим Says:

    Подтверждают сельское отношение персонала и службы поддержки компании МегаФон города Тихорецк Краснодарского края. Заключил в их официальном офисе договор и л заявление о переходе к ним из компании Скайлинк более года назад — в январе 2014 года. Девушки сказали, что данная услуга пока работает в тестовом режиме, поэтому приходите через месяц. Хотя большие умы правительства публично заверили, что с декабря 2013 года данная услуга работает в полном режиме, что подтвердили публично все ОПСОСы. Но МегаФон, как впрочем и МТС, видимо, на особом счёту в РФ и законы игнорируют? Ибо дальнейшее осмыслить, предположив другие причины не получается. Т.к. придя в тот же офис через месяц, я снова услышал то же самое: приходите через месяц — у нас тестовый режим. И так каждый месяц. Причём никаких смс ни на один номер я не получал — ни тот, что оставил им для связи, ни тот, что переносил, ни тот, что они выдали. И оператор-донор сообщил, что заявки от компании МегаФон к ним не поступало. Сегодня снова посетил этот офис, чтобы они пояснили, почему меня держат в неведении больше года, да так ничего и не выяснил. Потребовал вернуть мне мои денежные средства, ткнув их носом в договор, заявление и чеки, но они отказались их вернуть, не говоря о принесенном мне неудобства.

  10. Ольга Says:

    Перехожу из Билайна в МТС. Заявление написала 20.02, через неделю пришла смс, что у меня якобы номер не того региона (на самом деле это не так), затем пришла смс, что неверные паспортные данные. Пришлось съездить в Билайн и предъявить паспорт, который не меняла 10 лет и симку оформляла на него 6 лет назад.Затем опять в МТС переделала заявление. Далее посыпались смс с просьбами не уходить из Билайн. Затем дважды звонила оператор и уговаривала передумать, предлагала смену тарифа и прочие бонусы. Я ответила категорическим отказом. Итог — прошло уже 20 дней- меня еще не перевели!

  11. Сергей Владимирович Says:

    Как же все любят жаловаться и ничего не делать. Обращение в Роскомнадзор , как правило, решает все проблемы довольно быстро.

  12. kopilovalena Says:

    Я перешла из Билайна в МТС, так как сказано в договоре за 8 дней, звонили с Билайна уговоривали, и вот, что интересно — дозвониться до операторов не возможно, сколько ни пыталась — не смогла, зато когда стала переходить на другого оператора — весь телефон оборвали. В МТС тоже пыталась дозвониться до операторов — тоже невозможно. Нажмите туда, нажмите сюда, а в конце вообще я считаю сверх наглось — с оператором вы можете всегда связаться с 8 утра до 8 вечера, а каким образом даже никакого намека. Два раза заказывала детализацию в МТС даже не ответили, что мол не можем, ну там людей не хватает, или хотя бы послали бы куда подальше. Возмущает бездействие. МТС — как оператор мне тоже не понравился. Собираюсь перейти обратно.

Оставить комментарий

Current day month ye@r *

Опубликовано в категории | Вопросы и ответы
Метки: ,

Инфографика

Cмена оператора с сохранением номера — когда?

Уже с 1 декабря 2013 года во всех регионах России можно поменять одного оператора связи на другого с сохранением телефонного номера (перенести свой номер на обслуживание к другому оператору).


Отмена мобильного рабства — это народное название услуги MNP (Mobile number portability, переносимость мобильного номера), которая позволяет закрепить сотовый номер за абонентом.

Ранее услуга работала в тестовом режиме. Но уже с марта 2014 года начали действовать жесткие ограничения по срокам - номер физлица оператор обязан будет перенсти за 8 дней.

Смотрите также

Другая важная реформа, которая пройдет в России в 2015 году, связана со страхованием ОСАГО. А именно — с 1 июля 2015 года вводится возможность покупки полиса онлайн через интернет-портал Госуслуги. Подробнее об электронном полисе ОСАГО читайте на другой моем сайте ОСАГОонлайн.инфо

СЧЁТЧИКИ

  • Регистрация
  • Войти
  • счетчик для сайта
  • Рейтинг@Mail.ru
  • Отмена мобильного рабства, которую обещали народу с 1 декабря 2013, действительно заработала в декабре, но с рядом ограничений. В январе 2014 все крупные операторы уже принимали и отдавали номера. А с апреля 2014 реформа заработала без ограничений.