Меню

Замглавы Минкомсвязи: спрос на услуги MNP мал

Апрель 4, 2014Новости

Дмитрий АлхазовЗамглавы Минкомсвязи Дмитрий Алхазов считает, что услуга переноса мобильных номеров оказалась менее востребована, чем ожидалось. Как пишет газета Daily, cвое мнение Алхазов озвучил на заседании комитета Госдумы по информационной политике, информационным технологиям и связи. На заседании шла речь о первых итогах использования россиянами нового сервиса.

На 2 апреля 2014 года услугой воспользовались лишь 113 000 абонентов. Половина заявок была получена после 1 марта 2014 года. По всей видимости, абоненты прислушались к рекомендации Минкомсвязи не торопиться, поскольку на первых этапах работы сервиса возможны некоторые проблемы.


Но даже в условиях аккуратности пользователей в виду возможных проблем, спрос на услуги оказался мал. О миллионах заявок речь не идет, подчеркнул чиновник. Ситуацию будут отслеживать в течение года, а затем сделают окончательные выводы касаемо рентабельности продукта.

Слова чиновника только подтверждают мои вчерашние наблюдения о тотальном отсутствии рекламы и популиризации MNP со стороны самих операторов большое четвёрки.

  • Рубрики

  • Комментарии

      • Григорий:Интернет в "мегафоне"лучше чем в "билайн",но сотрудники в подметки не годятся(г.Петровск).
      • АРТУР:МТС РОССИЯ САМЫЙ ОТСТОЙНЫЙ И ЖМОТСКИЙ ТЕЛЕФОННЫЙ РЕСУРС! Качество связи ужасное, интернет грабежь, и
      • Анастасия:Я хочу перейти на мегафон сохранив номер Билайн,но симка у меня без данных...как быть?
      • Андрей:Очень дорогая связь и долг мало дают,больше 1000₽в месяц,а у Теле2 больше 300₽не выходит и ограничен

    1. Сергей
      Апрель 10, 2014

      Дык правильно, народу нужна стабильная связь, а не выступать в роли бэта-тестера!
      Причем это бэта-тестирование ни чем не стимулируется со стороны операторов связи.
      Я имею 2 моб. номера разных операторов, от которого хочу уйти (основной) и к которому хочу уйти (резервный), и знаю как работает связь и услуги в сравнении. Но переводить основной номер, хоть и ОЧЕНЬ СИЛЬНО хочу, пока не спешу, т.к. не готов получить геморой с «глюками» связи.
      Отладят — тогда смело переведу номер!

      Ответить
    2. Наме
      Апрель 11, 2014

      Не вижу смысла менять шило на мыло, у всех опсосов тарифы одинаковые, просто меняется суть, после первой после 20 минут после тридцатой секунды пятой минуты итд, тарифы у всех говно к сожалению, а внутрипереход с тарифа на тариф стоит с какого-то перепугу 100 рублей, легче выкинуть симку и новую взять. Интернет стоит 9.90 за мб у мегафна в СПБ, они там что гафна наелись чтоли? Я его отключил года 4 назад и до сих пор не пользуюсь, хотя тогда он стоил дешевле. Подключать лимитированный безлимитный интернет тоже не хочу.

      Ответить
    3. Рустам
      Апрель 16, 2014

      По поводу смены оператора. Я наоборот увидел в этом возможность. Хотел поменять оператора с теле2 которым довольно долго пользовался на Мегафон для стабильного интернета. Подключить без проблем, а вот мобильный банк при этом не работает, и пока сервис не наладят, а когда это произойдет непонятно. Что самое интересное в салоне оператора говорят что у них все работает, в Сбербанке посылают к оператору, у них видите ли тоже все работает! И как теперь быть?! Когда они наладят сервис так чтобы все работала! Не советую вообще никому этим пользоваться! Хотя на связь не жалуюсь, просто привык пользоваться мобильным банком! Если эти комментарии кто то из модераторов читает, просьба отписать КОГДА сервис будет работать нормально? И зачем вообще его выпускать в пользование если он еще не налажен?!

      Ответить
    4. Владимир
      Сентябрь 9, 2014

      Смена номера иногда полезна, позволяет почистить контакты. А тарифы по сумме одинаковы, маркетинговые уловки. Хорошо там где нас нет…

      Ответить

    Оставить комментарий