Меню

Можно ли переносить номера от Скай Линк?

Ноябрь 28, 2013Вопросы и ответы

Вопрос: Я являюсь абонентом CDMA оператора (Скай Линк или другого). Распространяется ли отмена мобильного рабства на CDMA операторов? Т.е. смогу ли я перенести свой номер на обслуживание к любому GSM оператору (МТС, Билайн, Мегафон, Ростелеком или Теле2)


Ответ: (не проверен) Да, если у вас мобильный номер (федеральный формат, а не городской), то начиная с 1 декабря Вы сможете подать заявку на перенос этого номера к любому GSM-оператору (и наоборот). Однако, даже часть «большой тройки» по-видимому будет полностью готова к MNP только весной 2014 года. Поэтому есть все шансы предполагать, что CDMA-операторы смогут начать передавать номера в рамках MNP не раньше весны 2014.

  • Рубрики

  • Комментарии

      • АРТУР:МТС РОССИЯ САМЫЙ ОТСТОЙНЫЙ И ЖМОТСКИЙ ТЕЛЕФОННЫЙ РЕСУРС! Качество связи ужасное, интернет грабежь, и
      • Анастасия:Я хочу перейти на мегафон сохранив номер Билайн,но симка у меня без данных...как быть?
      • Андрей:Очень дорогая связь и долг мало дают,больше 1000₽в месяц,а у Теле2 больше 300₽не выходит и ограничен
      • Мистер йуХ:Перешёл с Билайна в МТС, стало лучше , на подмена дали симку с другим номером , 2 недели и потом мой

    1. Nikolay
      Январь 11, 2014

      Можно!
      Уже перенёс из Скайлинк в МТС.

      Ответить
    2. Халид
      Январь 14, 2014

      Из ответа на вопрос «Можно ли переносить номера от Скай Линк?» не понятно, относительно прямых нореров: то ли их вообще нельзя переносить от Скайлинк, то ли нельзя до весны 2О14 года? Поясните пожалуйста. Спасибо.

      Ответить
    3. Nikolay
      Январь 19, 2014

      Про прямые номера не могу сказать. Сам переносил федеральный.

      Ответить
    4. Март 8, 2014

      У нас в БВК есть и CDMA(СкайЛинк) и GSM. Внутри(!) оператора переносимость пока не реализована.

      Ответить
    5. Руслан
      Октябрь 27, 2014

      ЕСЛИ Вы решили перейти от какого то оператора в Мегафон, то знайте , 4 недели Вас будут обманывать и под надуманными предлогами не переключать. в итоге украдут очень много вашего времени в ожидании оператора и 4 походов в салон с паспортом! А когда вас это все утомит и вы захотите отказаться от перевода в мегафон, из за того что устали баранам в мегафоне и звонить и выяснять почему не переключили номер, то окажется что деньги вам не вернут за не оказанную услугу. потом ,что вы сами после 4 недельного ожидание , вместо недели , Вы сами передумали :). А деньги которые вы уже кинули на счет в мегафон то же не вернут. В салоне мегафон на ЛЕнинградском вокзале брехливые девки прямо в глаза говорят вам, что если деньги которые Вы положили на счет, нужно перевести на другой номер то сделают это за 5 дней. а если наличными , то 60 дней и надо писать заявление. После того как Вы написали заявление о том что бы перевели за 5 дней на другой ваш номер мегафона, и отдаете заявление брехливой сотруднице мегафона. она сразу говорит вам, что и тут нужно 60 дней. Честно сказать я в шоке от скотского отношения к клиенту. Уверен, что это картельный сговор всех операторов связи + кража наших денег за невыполненные услуги + 60 дней будут пользоваться деньгами на счете, и уверен так их и не вернут. Видимо мегафон близок к банкротству если так нагло ворует деньги

      Ответить
    6. Дмитрий
      Ноябрь 3, 2014

      Такая же песня ! Не переводят говорят заявление не так оформлено хотя оформляют сами потом когда сам все поверишь то идёшь в салон бывшего оператора и начинаешь за ними следить что бы договор который они с тобой когда то оформляли был в точной копии с твоим паспортом в общем песня ещё та не верьте в сказку про 8 дней это лож

      Ответить
    7. Людмила
      Февраль 4, 2015

      Ужасная работа оператора Мегафон! Мы- медицинская служба, у к-й многие годы номера мегафона. К нам не могут дозвониться пациенты, родственники больных! Постоянные ремонтные работы в районе Печатники. Мы очень возмущены.
      Наш Гл. врач- умнейший человек, также предположил, что видимо дела плохи у мегафона.

      Ответить
    8. Алексей
      Февраль 8, 2015

      Здравствуйте возникла следующая ситуация нужна помощь в разрешении .29.01.2015 я написал заявление о переносе номера из компании Мегафон в компанию МТС Переход должен был быть осуществлен 06.02.2015года Но 04.02.2015 на телефон пришло сообщение что переход не осуществлен т.к якобы у меня имеется там задолженность Прийдя на следующий день в компанию мегафон и взяв документ об отсутствии задолженности я пошел в компанию МТС написав повторное заявление заплатив еще 100 рублей 08.02 2015 мне приходит смс что переход не может быть осуществлен т.к я обслуживаюсь на мегафоне якобы менее60 дней)))Дата активации сим карты 20.12.2006года Позвонив в службу поддержки МТС мне обьяснили ч то Мегафон просто не ответил на их запрос подскажите как написать претензию на возврат первых уплаченных 100 рублей(дело принципа)и взыскания с мегафона ущерба морального вреда (если это возможно

      Ответить
    9. Вадим
      Март 1, 2015

      Подтверждают сельское отношение персонала и службы поддержки компании МегаФон города Тихорецк Краснодарского края. Заключил в их официальном офисе договор и л заявление о переходе к ним из компании Скайлинк более года назад — в январе 2014 года. Девушки сказали, что данная услуга пока работает в тестовом режиме, поэтому приходите через месяц. Хотя большие умы правительства публично заверили, что с декабря 2013 года данная услуга работает в полном режиме, что подтвердили публично все ОПСОСы. Но МегаФон, как впрочем и МТС, видимо, на особом счёту в РФ и законы игнорируют? Ибо дальнейшее осмыслить, предположив другие причины не получается. Т.к. придя в тот же офис через месяц, я снова услышал то же самое: приходите через месяц — у нас тестовый режим. И так каждый месяц. Причём никаких смс ни на один номер я не получал — ни тот, что оставил им для связи, ни тот, что переносил, ни тот, что они выдали. И оператор-донор сообщил, что заявки от компании МегаФон к ним не поступало. Сегодня снова посетил этот офис, чтобы они пояснили, почему меня держат в неведении больше года, да так ничего и не выяснил. Потребовал вернуть мне мои денежные средства, ткнув их носом в договор, заявление и чеки, но они отказались их вернуть, не говоря о принесенном мне неудобства.

      Ответить
    10. Ольга
      Март 13, 2015

      Перехожу из Билайна в МТС. Заявление написала 20.02, через неделю пришла смс, что у меня якобы номер не того региона (на самом деле это не так), затем пришла смс, что неверные паспортные данные. Пришлось съездить в Билайн и предъявить паспорт, который не меняла 10 лет и симку оформляла на него 6 лет назад.Затем опять в МТС переделала заявление. Далее посыпались смс с просьбами не уходить из Билайн. Затем дважды звонила оператор и уговаривала передумать, предлагала смену тарифа и прочие бонусы. Я ответила категорическим отказом. Итог — прошло уже 20 дней- меня еще не перевели!

      Ответить
    11. Сергей Владимирович
      Март 27, 2015

      Как же все любят жаловаться и ничего не делать. Обращение в Роскомнадзор , как правило, решает все проблемы довольно быстро.

      Ответить
    12. kopilovalena
      Октябрь 7, 2015

      Я перешла из Билайна в МТС, так как сказано в договоре за 8 дней, звонили с Билайна уговоривали, и вот, что интересно — дозвониться до операторов не возможно, сколько ни пыталась — не смогла, зато когда стала переходить на другого оператора — весь телефон оборвали. В МТС тоже пыталась дозвониться до операторов — тоже невозможно. Нажмите туда, нажмите сюда, а в конце вообще я считаю сверх наглось — с оператором вы можете всегда связаться с 8 утра до 8 вечера, а каким образом даже никакого намека. Два раза заказывала детализацию в МТС даже не ответили, что мол не можем, ну там людей не хватает, или хотя бы послали бы куда подальше. Возмущает бездействие. МТС — как оператор мне тоже не понравился. Собираюсь перейти обратно.

      Ответить
    13. Максим
      Январь 17, 2016

      Очень интересна подробная процедура перехода со скайлинка на мтс. Есть ли существенные отличия от обычной?

      Ответить

    Оставить комментарий