Меню

Что делать если не работает мобильный интернет на Билайне

Июнь 22, 2017Билайн

Вы являетесь абонентом Билайна и хотите знать, почему не работает мобильный интернет Билайн? Ваш мобильный интернет начал барахлить, завис или вообще отключился? Погодите, возможно, это не вина оператора.

Первым делом проверьте, не отключили ли Вы интернет, когда не пользовались им (а потом просто забыли включить)? Или, быть может, Вы просто находитесь в месте, где телефон плохо ловит связь?

Если же Вы уверены, что передача данных активирована и дело не в связи, то, вероятно, Ваш гаджет просто глючит. Попробуйте отключить мобильный интернет на своем сотовом, затем вновь включите его и перезагрузите активную вкладку браузера или же обновите одно из открытых приложений. Не работает?

В таком случае можно попробовать перезагрузить сам девайс. Перед тем обязательно отключите интернет и включите его снова, когда мобильное устройство перезагрузится. И это тоже не помогло? Есть вероятность и того, что дело-таки в Вашем операторе или же настройках тарифного плана.

Чтобы разобраться во всем этом, ознакомьтесь со способами, описанными ниже:

Проверьте подключение «пакета трех услуг».

Оператор Билайн предоставляет своим пользователям «пакет трех услуг». Этот пакет является бесплатным и предоставляет абонентам возможность использовать мобильный интернет (если его устройство поддерживает такую возможность, разумеется), WAP и MMS. Он автоматически активируется после того, как Вы начнете использовать новую симку. Но, конечно, всегда может произойти какой-то сбой, из-за которого этот стандартный пакет не подключится. А так как эту функцию может отключить и сам абонент Билайна, то существует вероятность того, что Вы сами когда-то ее деактивировали и совершенно забыли об этом.

Чтобы посмотреть, активна ли услуга «пакет трех услуг» на Вашем тарифе, позвоните по сервисному номеру 067409. После звонка оператор пришлет Вам сообщение с перечнем всех активных на данный момент услуг, подключенных к Вашему номеру. Если среди них не будет пакета трех услуг, то для его подключения необходимо позвонить на номер 067409181. В случае, если этот пакет был подключен изначально, но после этого был деактивирован пользователем, то активировать его вновь можно с помощью USSD-команды *110*181#.

Проверьте состояние баланса

Вполне возможно, что дело вовсе и не в настройках Вашего мобильного устройства или стартового пакета. Как давно Вы проверяли баланс? Вполне вероятно, что Вы пропустили момент, когда нужно было закинуть средства на лицевой счет, момент, когда оператор должен был снять ежемесячную оплату согласно Вашему тарифному плану. Именно поэтому Билайн мог ограничить Вам доступ к мобильному интернету. Бывает, правда, и такое, что деньги на балансе есть, звонить можно, SMS отправлять тоже, а вот интернет все равно не работает – это означает, что средств для подключения и оплаты мобильного интернета недостаточно и поэтому эту услугу ограничили в доступе. Вновь получить доступ к ней можно, пополнив счет на необходимую сумму.

Проверьте состояние трафика

На любой тариф (даже если он безлимитный), предоставляемый оператором, установлена своя цена за оказываемые услуги и свой объем интернет-трафика. Если с Вашим счетом все в порядке, и оператор вовремя снял ежемесячную плату за Ваш пакет, но вдруг пропал мобильный интернет, то, скорее всего, Вы превысили допустимый лимит трафика по Вашему тарифу.

В таком случае операторы обычно оповещают, что Вы использовали все пакетные гигабайты или мегабайты, данные Вам на месяц, ранее чем этот месяц успел закончиться и что с этого момента за интернет Вы будете платить по другим тарифам или же интернет и вовсе будет недоступен (по факту интернет будет активен и доступен пользователю, но скорость загрузки страниц станет настолько низкой, что пользоваться интернетом будет невыносимо) до конца месяца (не календарного, а до того дня, когда Вы пополнили счет и оператор снял деньги с баланса).

Проверьте свои входящие смс-сообщения — скорее всего, оператор присылал Вам SMS-оповещение о заканчивающемся трафике, но Вы его пропустили. Если Вы не хотите оказаться без интернета, то в таком случае следует просто приобрести пакет дополнительного трафика – Билайн предоставит Вам такую возможность.

Убедитесь, что Ваше устройство поддерживает выход в интернет

Этот пункт не касается уже использованных ранее устройств, которые точно поддерживают выход в сеть. Вы купили новый телефон или планшет, но не можете использовать интернет на нем? Вполне вероятно, что Вы могли приобрести подделку, в которой возможность выхода в интернет вообще недоступна, поэтому все вышеперечисленные способы даже не стоит пробовать, а лучше всего пойти обменять устройство на другое. Именно поэтому новые устройства следует проверять сразу же после покупки, ведь вернуть назад отправителю их можно будет лишь до того, как истечет определенный срок, который обычно не превышает несколько недель.

Если же ни один из приведенных способов не сработал, и Вы уверены в том, что Ваш сотовый поддерживает выход в сеть, в таком случае необходимо проконсультироваться со специалистом, позвонив оператору Билайн.

  • Рубрики

  • Комментарии

      • Елена:С Теле2 на Теле2 перевела 250 руб. Всё быстро, комиссия 7 рублей.
      • Manager:Очень жаль, опишите Ваши действия и на каком этапе что не получилось
      • не сумела перевести. я дура или хреновая инструкция:можно было бы попроще описать все этапы:что за чем следует
      • Любовь:Моему возмущению нет предела перевожу с теле2 на теле 2 50 рублей и комиссия составляет 57 рублей. И

    Оставить комментарий